Служба поддержки

Служба поддержки в организации платформа для оказания техподдержки пользователям в организации.

«Служба поддержки» работает по принципу единой платформы.  Программа обеспечивает доступ ко всем инструментам сервиса сразу после авторизации.


Функциональные возможности сервиса:
  1. Ведение и учет всех задач поддержки внутри организации:
    от срочных ремонтных работ до планирования закупок и выявления потребностей сотрудников.
    Система,  словно виртуальный сотрудник, ведет журнал задач, работает с шаблонами и списками ответов (для ускорения взаимодействия с пользователями).
  2. Равномерное распределение задач между сотрудниками организации.
    Сервис создает отчеты о загруженности, диаграммы выполнения задач и отдельно выделяет критические моменты — ничего не потеряется и не забудется.
  3. Работа с почтой и телеграм-ботом.
    Задачи можно быстро создавать с помощью настроенных NFC-меток внутри организации.
    Доступен чат в личном кабинете пользователя по каждой отдельной задаче, а также уведомления для внешних сервисов о статусе и ходе работ.

Предусмотрена возможность использования продукта в качестве оболочки ПАК.


Продукт ускоряет работу СПО и ВУЗов на 40%.

Включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под №21138 от 30.01.2024


Вы можете получить расчет стоимости, индивидуальное предложение и полную информацию о продукте и тарифах.
Оставьте свой запрос здесь и получите полную информацию о продукте.