Служба поддержки
Служба поддержки в организации — платформа для оказания техподдержки пользователям в организации.
«Служба поддержки» работает по принципу единой платформы. Программа обеспечивает доступ ко всем инструментам сервиса сразу после авторизации.
Функциональные возможности сервиса:
- Ведение и учет всех задач поддержки внутри организации:
от срочных ремонтных работ до планирования закупок и выявления потребностей сотрудников.
Система, словно виртуальный сотрудник, ведет журнал задач, работает с шаблонами и списками ответов (для ускорения взаимодействия с пользователями). - Равномерное распределение задач между сотрудниками организации.
Сервис создает отчеты о загруженности, диаграммы выполнения задач и отдельно выделяет критические моменты — ничего не потеряется и не забудется. - Работа с почтой и телеграм-ботом.
Задачи можно быстро создавать с помощью настроенных NFC-меток внутри организации.
Доступен чат в личном кабинете пользователя по каждой отдельной задаче, а также уведомления для внешних сервисов о статусе и ходе работ.
Предусмотрена возможность использования продукта в качестве оболочки ПАК.
Продукт ускоряет работу СПО и ВУЗов на 40%.
Включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под №21138 от 30.01.2024
Вы можете получить расчет стоимости, индивидуальное предложение и полную информацию о продукте и тарифах.
Оставьте свой запрос здесь и получите полную информацию о продукте.